Эти продукты и услуги можно заказать:
Позвонив по телефонам: +7 (495) 995-96-96, 287-31-31
У консультанта он-лайн.
курсы валют
Доллар США 58.2242 0.1
Евро 69.2635 -0.5

Дата: 22.09.2017

 


 

Задать вопрос консультанту он-лайн.

Мы делаем поставки во все регионы России и ближнего зарубежья:

  • Москва
  • Минск
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Тверь
  • Томск
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль

Закажите ИТ-аутсорсинг сейчас!

Печать
Закажите себе ИТ-аутсорсинг сейчас!

Аутсорсинг (от английского outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Основным критерием успешной работы любой организации является максимальный экономический эффект от результатов ее деятельности, который достигается за счет концентрации усилий на основном направлении бизнеса. Для достижения такого эффекта все вспомогательные функции, но критически необходимые для полноценной работы компании, должны быть выведены из сферы непосредственного функционирования бизнеса. Сторонним исполнителям можно передавать любые функции, кроме ключевого направления бизнеса. Таким образом, компания передает все вспомогательные функции на аутсорсинг,  акцентируя при этом свою деятельность на профильном направлении.

Эти услуги можно заказать:
Позвонив по телефонам: +7 (495) 916-7777, 916-7973, 287-31-31
У консультанта он-лайн.

В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса, переводческие услуги, транспортные услуги, а так же поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры (ИТ-аутсорсинг).

В настоящее время наибольшую привлекательность для большинства компаний представляет ИТ-аутсорсинг. Появляется все больше компаний, которые переводят на ИТ-аутсорсинг свою ИТ-инфраструктуру. В этом случае Заказчик частично или полностью делегирует функции по обслуживанию информационных потребностей аутсорсеру. В свою очередь компания-поставщик ИТ-услуг приспосабливает свои знания и наработки в области информационных технологий к нуждам ключевого направления бизнеса Заказчика.

Ни для кого не секрет, что штат отдела информационных технологий требует обеспечения рабочими местами и социальными пакетами; кроме того, на балансе компании висит огромное количество оборудования и программного обеспечения. Зарплата высоко квалифицированных специалистов в ИТ-области достаточно высока и постоянно растет. Этот рост также происходит по причине явной нехватки квалифицированных кадров. Как видим, не каждая компания может позволить себе такие большие расходы, а в условиях экономического кризиса это тем более недопустимо.

Значительно уменьшить эти затраты позволяет покупка ИТ-инфраструктуры и типовых функций вспомогательных подразделений в виде сервисов, что дает возможность гибко регулировать количеством и направленностью ИТ-услуг исходя из нужд компании Заказчика, а значит, управлять собственными затратами. Следовательно, для успешного функционирования бизнеса, чрезвычайно важна четкая организация ИТ-сервиса.

Воспользовавшись услугами ИТ-аутсорсера, компания-заказчик:

  • концентрируется исключительно на развитии основного направления бизнеса;
  • получает приятный бонус в виде значительной экономии денежных средств, которые прежде тратились на поддержание работоспособности дорогостоящего оборудования и на зарплату ИТ-специалистам. Опыт показывает, что экономия может достигать 20% и более.
  • получает возможность гибкого регулирования необходимых ИТ-услуг.
  • получает обеспечение информационной безопасности компании в целом и каждого подразделения в частности
  • значительно уменьшает риск прерывания работы информационных систем и бизнеса в целом.

Важно понимать, что в основе отношений между потребителем ИТ-услуг и аутсорсером должны быть взаимопонимание и партнерство. Эти взаимоотношения рассчитаны на долговременное сотрудничество и обоюдный интерес. Поставщик ИТ-услуг стремится выполнить свои обязательства в установленные сроки, в полном объеме и с максимально возможным качеством, так как по истечении срока договора компания-поставщик всегда стремится к его продлению. В случае некачественного и/или несвоевременного оказания услуг на исполнителя накладываются штрафные санкции, предусмотренные договором об оказании аутсорсинговых услуг. В свою очередь, компания-заказчик также не заинтересована в смене поставщика ИТ-услуг, который добросовестно выполняет свои обязанности. Доверие аутсорсинговым компаниям как партнерам по бизнесу и взаимопонимание – залог успешного ИТ-аутсорсинга.

 
     

© ООО "Инженерный консалтинг", 2003-2013, +7 (495) 995-96-96, 287-31-31, +7 (499)670-95-50 info@e-consul.ru

   
Инженерный Консалтинг
Успешный поставщик