• Главная

 

 

Эти продукты и услуги можно заказать:
Позвонив по телефонам: +7 (495) 995-96-96, 287-31-31
У консультанта он-лайн.
курсы валют
Доллар США 59.2746 -0.36
Евро 69.6654 -0.7

Дата: 21.11.2017

 


 

Задать вопрос консультанту он-лайн.

Мы делаем поставки во все регионы России и ближнего зарубежья:

  • Москва
  • Минск
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Тверь
  • Томск
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль

ООО Инженерный Консалтинг

Управление жизненным циклом изделий

Печать

Что такое PLM?

PLM (Product Lifecycle Management) — совместные решения, обеспечивающие в едином информационном пространстве управление всей информацией о продукции (изделии) на всех этапах ее жизненного цикла — начиная от анализа рынка и маркетинговых исследований (включая разработку, производство, управление цепочками поставщиков), и заканчивая поставками и сервисным обслуживанием. Говоря короче, PLM — это системное управление всей информацией о продукте.

Какие преимущества дает предприятию внедрение PLM?

Для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке, предприятия должны ориентироваться на вкусы потребителей, которые постоянно изменяются. Когда производство продукции на заказ с соответствующим качеством и ценой стало реальностью, когда от скорости выхода продукции на рынок зависит, выживет ли предприятие, когда конкуренты постоянно обновляют свои линейки продуктов, — российские производители должны радикально пересмотреть свои подходы к процессам жизненного цикла продукции. И в первую очередь это касается процессов разработки продукта, который определяет успех предприятия на рынке.

Внедрение PLM дает предприятию следующие основные преимущества:

  • Управление проектами разработки и технологической подготовки производства новой продукции.
  • Многократное использование накопленного корпоративного опыта.
  • Сокращение сроков выхода новой продукции на рынок.
  • Снижение затрат на разработку и производство продукции.
  • Повышение качества продукции.
  •  Улучшение взаимодействия с поставщиками, потребителями и партнерами по бизнесу.

Windchill — основа построения PLM для предприятия любого уровня

Windchill Custom Solutions

Данное решение обладает большой гибкостью при богатом наборе функциональных возможностей, что обеспечивает решение различных задач информационного сопровождения процессов жизненного цикла продукции на всех этапах. Windchil можно рассматривать, как некий прототип PLM, за счет инструментальных средств которого предприятие может построить, в соответствие со своей спецификой, рабочую систему управления.

В базовый набор функций входят следующие сервисы и построенные на их основе приложения, обеспечивающие решение многих практических задач:

Управление структурой продукта:

  • Формирование и управление структурами (спецификациями) объектов, которые обеспечивают наглядность и непротиворечивость всей информации, связанной с разработкой и производством продукта (структура изделия, структура продукта, структура сборки, комплектующих и т. д.);
  • Управление версиями всех информационных объектов.
  • Интеграция с ведущими системами CAD/CAM/CAE (Pro/ENGINEER, UG, CATIA, SolidWorks, AutoCAD и др.);
  • Средства визуализации и аннотирования данных в различных форматах, включая 3D-модели, 2D-чертежи, офисные документы и многое другое.

Управление документацией:

  • Создание документов и управление системой документооборота, получаемых из различных источников;
  • Внесение изменений в существующие документы;
  • Организация архива документации;
  • Просмотр документов любого рода;
  • Эффективный расширенный поиск существующих документов;
  • Управление состоянием, описательной и содержательной частью документов.

Управление потоками работ:

  • Визуальные средства разработки потоков работ;
  • Мониторинг процессов;
  • Интеграция со списками заданий исполнителям;
  • Отслеживание потоков работ между всеми группами-участниками процессов жизненного цикла продукта.

Управление жизненными циклами информации:

  • Управление «жизненными циклами информационных объектов» с поддержкой стандарта «Этап-Шлюз», автоматизация процедур (контроль качества, согласование, утверждение и др.);
  • Управление правами доступа к информации на каждом этапе ее жизненного цикла;
  • Интеграция с системой управления потоками работ.

Управление конфигурациями:

  • Сопровождение и управление составом изделия на этапах всех этапах его жизненного цикла;
  • Обеспечение идентификации и отслеживания продукции.

Корпоративная система управления изменениями:

  • Основанные на стандарте CMI, отработанные на практике бизнес-процессы управления изменениями;
  • Обеспечение управления проектами по внесению изменений;
  • Реализация концепции «одно изменение — одно извещение, включающее в себя все изменяемые материалы».

Обеспечение информационно-технического взаимодействия:

  • Мощная система поиска информации;
  • Возможность организации подписок на события, связанные с интересующими вас информационными объектами;
  • Форумы, связанные с бизнес-объектами (задания, модели, документы);
  • Возможность планирования и организации совещаний в реальном масштабе времени.

Администрирование:

  • Управление правами доступа и использованием общекорпоративных политик;
  • Управление политиками оповещений о различных событиях, происходящих в системе (создание документа в некоторой папке, его изменение, появление предложений по улучшению и т. д.);
  • Управление местом хранения информационных объектов в общекорпоративном электронном архиве;
  • Сопровождение базы пользователей, участвующих в бизнес-процессах, протекающих под управлением системы.

Windchill Customization Factor

  • Расширение базовой функциональности Windchill;
  • Настройка системы в соответствии с определенными требованиями;
  • Разработка вертикальных приложений;
  • Интеграция с существующими на предприятии информационными системами.

Данное решение является идеальным для предприятий, планирующих внедрение системы управления или уже имеющих средства планирования и управления ресурсами.

Эффективное решение по управлению проектами в условиях виртуального предприятия

Windchill ProjectLink

Windchill ProjectLink является решением, предназначенным для управления проектами в общекорпоративной среде. Мощные средства по интеграции со всеми ведущими системами CAD/CAM/CAE делают данное решение особенно привлекательным для управления проектами по разработке продукции в условиях географически распределенных групп-участников. Для участников таких проектов создается Web-ориентированное рабочее пространство для эффективной совместной разработки изделий. Windchill ProjectLink обеспечивает надежный санкционированный доступ в общую для всех участников проекта среду и обеспечивает стабильность информационных потоков независимо от организационных и географических границ. Разделение проектных данных на подгруппы и назначение различных уровней корпоративного доступа обеспечивает санкционированный доступ для различных групп пользователей системы. Встроенные в Windchill ProjectLink средства — виртуальные совещания, телеконференции, подписки на оповещения, форумы — обеспечивают высокий уровень организационно-технического взаимодействия и позволяют решать повседневные задачи быстро, дешево и качественно. Для проведения международных телеконференций ресурсы могут автоматически предоставляться партнером PTC — компанией WebEx — мировым лидером Internet-предоставления ресурсов для обеспечения высокой степени защищенности и гарантированного сервиса телеконференций.

Основные возможности:

  • Обеспечение общего пространства при реализации проектов любого масштаба, с надежным и эффективным доступом к проектной информации всех участников проекта, независимо от их географического местоположения.
  • Обеспечение одновременного исполнение неограниченного числа проектов с надежным и регламентированным доступом к информации всех участников.
  • Самоуправляемость; простота инициации, выполнения и завершения проектов.
  • Общий архив для хранения проектной информации, что обеспечивает накопление и повторное использование результатов выполненных проектов.
  • Интеграция со всеми основными CAD/CAM/CAE системами.
  • Интеграция с системой сетевого планирования проектов MS Project.
  • Простой доступ и визуализация информации, полученной из систем MCAD и ECAD.
  • Визуализация процесса управления и контролирование процесса внесения изменений в документацию на изделие на всех этапах его жизненного цикла.
  • Автоматизация управления бизнес-процессами на различных этапах проектирования и производства в рамках корпорации.
  • Полный набор стандартных механизмов управления потоками работ (Workflow).
  • Визуализация состояния проекта в целом и отдельных проектных заданий («семафоры готовности исполнения»).
  • Проведение интерактивных совещаний.
  • Поддержка одновременной работы тысяч пользователей.
  • Простота освоения и использования системы. Быстрое внедрение и обучение пользователей и администраторов системы.
  • Прямой доступ к проектной информации из Pro/ENGINEER Wildfire.

Решение для комплексного управления данными об изделии

Windchill PDMLink

Windchill PDMLink является решением, обеспечивающим эффективное управление всеми данными о продукции на всех этапах ее жизненного цикла. Базируясь на Windchill Foundation, данное решение включает в себя многие усовершенствования, полученные в результате практического использования Windchill на различных предприятиях. Это в первую очередь касается более удобного интерфейса пользователя, более эффективной системы управления конфигурациями в масштабе корпорации (сертификат на соответствие требованиям стандарта CMII), улучшенной интеграцией с системами САПР и средствами создания и редактирования документов (MS Office).

Дополнительно к возможностям Windchill Custom Solutions, PDMLink обладает следующим рядом улучшений:

  • Возможность создания и управления репозиториями объектов, имеющих отношение более чем к одному продукту;
  • Возможность создания общекорпоративных шаблонов различных объектов; обеспечивающих сокращение времени и затрат на разработку документов и т. д.;
  • Наличие средств интеграции с ProjectLink и PartsLink;
  • Понятная для пользователей структура портала;
  • Возможность автоматического формирования идентификаторов документов и объектов;
  • Прямой доступ к информации о продукте из Pro/ENGINEER Wildfire;
  • Настроенные шаблоны жизненных циклов и рабочих потоков, разработанные на основе имеющегося опыта.
 
     

© ООО "Инженерный консалтинг", 2003-2013, +7 (495) 995-96-96, 287-31-31, +7 (499)670-95-50 info@e-consul.ru

   
Инженерный Консалтинг
Успешный поставщик